Итак, шахты! Шахты - один из главных объектов войн в Каросе, потому что владелец шахты получает всякие приятности от своей недвижимости, как то миллион карат в неделю и возможность бесплатно в ней копать (в шахтах Люпинеля выкапываются очень нужные для крафта магические камни и элементальные магические камни). Помимо самой шахты в случае успешного захвата, гильдии-участники, подавшие заявку, получают очки, которые преобразовываются в очки гильдии пропорционально, что, согласитесь, удобно, потому что за захват можно полностью поднять уровень, вместо того, чтобы долго и упорно отрывать от сердца 1500 концентратов флетты, которые необходимы для получения второго уровня ги. Шахта находится в городе Люпинеле и для каждого канала происходит свой захват. То есть фактически есть пять шахт, но из-за одновременности времени захвата как правило разные владельцы. Что у нас есть на этом пятачке вообще? 
1 - собственно сама шахта, где в мирное время народ ковыряется в грязи. Во время захвата там происходит респаунзащитников (только самих защитников, а не союзных гильдий). 2 - чудесный монолит, разбив который гильдия получает небольшой баф, а так же порцию очков. 3 - хрень с круглым забором, где происходит все основное веселье. Захват шахты происходит в два этапа. Сначала нужно разбить защиту кристалла, чтобы он опустился вниз. Кристалл с целой защитой выглядит так: 
Когда защита разбита, сердцевинка в виде алмаза опускается вниз и при взаимодействии с ней игрока из гильдии, подавшей заявку на захват, начинается каст продолжительностью примерно в минуту, по успешному завершению которого шахта переходит к гильдии и защита у кристалла востанавливается. Думаю, ясно, что при защите шахты кастующих врагов сливают в первую очередь, а при захвате шахты каст делают самые толстые персонажи при постоянной поддержке хилов, которых тоже тщательно охраняют другие члены гильдии. Маленькие хитрости. К кристаллу есть два входа с мерзким порожком, который нужно перепрыгивать, чтобы не уткнуться в него (что является частой причиной смерти при попытке убежать от добивания). 
Входы обозначены цифрами справа налево в порядке их значимости, так как правый (1) ближе к респауну и башне, в основном все боевые действия происходят у него, но это не значит, что проникновение со второго (2) было бы менее эффективным. Более неожиданным - да, особенно если собрать группу в пяти метрах от него в овражке, где враг не запасет. Чтобы как можно дольше избегать глобального замеса, защитники шахты стараются "проредить" стан противника, используя следующую тактику: 
В то время, как основная масса тусуется плотной кучей вокруг кристалла, по бокам от входа на позициях А стоят ranged-игроки (лучники, маги, канониры). За пределы круга выходит один достаточно толстый или бронированный персонаж (как правило это мечник или копейщик, не представляющий для нормального дд ни особой сложности, ни особой опасности) и, пробегая рядом с близстоящими врагами (Б1), а потом медленно пятясь назад, провоцирует их погнаться за ним (один же, легкая добыча!) и заманивает в ловушку (Б2). Минимум один из пары поведшихся на развод погибают от рук лучников и магов, потому что стоит только оказаться в зоне их досягаемости, игрок ловит бесконечное количество станов, замедлений, разъедений и прочих приятных вещей, которые быстро съедают его хп, потому что он - единственная цель для нескольких лучников и магов и отпиться банками просто не успевает. НАГРАДЫПобедившая гильдия объявляется владельцем рудника Люпинеля и имеет следующие привилегии: члены гильдии, владеющей рудником, имеют право бесплатно вести добычу. Все остальные игроки канала должны попросить разрешения на добычу в районе, а также оплачивать время добычи в Каратах каждые 30 секунд,находясь на руднике. Существует ограничение на количество людей, которые могут добывать в районе рудника, по этому в просьбе о разрешении на добычу может быть отказано, если этот предел превышен. 60% от собранной платы за добычу будет отдаваться гильдии - владельцу.
|